Marauders. Lumos Solarium
Администрация: Caradoc Dearborn, Phoebus Nott, Olivia Nott, James Potter.
Дата открытия: 23 сентября 2013 года.
Идея: по мотивам серии книг Дж. Роулинг "Гарри Поттер" и сериала "Мгновения грядущего".
Рейтинг: nc-17
Жанр: фентези, мистика, драма, комедия.
Система игры: эпизодическая.
Время в игре: апрель 1978 год.
Р А З Д Е Л П Е Р В Ы Й
● Какой на проекте тип мастеринга?
Смешанный. Гейм-мастер вмешивается в игру в заранее оговоренных случаях.
● Возможно ли играть на ролевой, прочитав книги и не посмотрев фильмы?
Разумеется. Администрация постаралась предельно точно расписать все аспекты игрового мира, именно поэтому у новичков не должно возникнуть никаких проблем. В случае же появления каких-либо вопросов, администрация в любое время готова оказать посильную помощь и объяснить любые детали.
● Насколько ваш проект придерживается канона?
Мы стараемся максимально сохранять атмосферу мира, созданного Джоан Роулинг. Помните, что магический мир изолирован от обычных людей, а у волшебников во внутреннем кармане мантии не лежит пачка сигарет. То же касается и самих персонажей.
● Возможна ли смена имени и возраста каноничных персонажей?
Нет, подобные действия запрещаются, администрация никогда не одобрит такие изменения.
● Возможна ли смена имени и внешности акционных персонажей?
Изменять имя и внешность акционным персонажам можно, но предварительно стоит обговорить этот факт с администрацией форума.
● Какие критерии у вас существуют при подборе внешности?
Главным критерием является соответствие книжному описанию и возрасту персонажа. А также самому миру Джоан Роулинг. Некоторые экстравагантные модели могут не быть одобрены администрацией форума.
● Какие источники информации о каноне считаются достоверными?
В первую очередь книги. А также проверенные сайты HP. Lexicon и pottermore. Если вы используете русскоязычную версию Википедии, то не следует главным образом полагаться на этот источник: зачастую опубликованная там информация идет вразрез с каноном, лучше используйте английскую версию.
● Возможна ли регистрация неканоничных персонажей?
Администрация лишь приветствует креатив и фантазию игроков. Однако, создавать чистокровный неканон строго запрещается. Кроме того, мы настоятельно советуем вам ознакомиться с полным списком персонажей, предоставленных в данной теме. Ведь существует так много малоизвестных канонов, историю которых вам еще предстоит выстроить.
● Может ли мой персонаж быть оборотнем или анимагом?
Такое возможно только после обсуждение данной идеи с администрацией проекта, и при наличии достаточной аргументации.
● Возможно ли создание родственников каноничных персонажей?
Да, возможно. Но есть условие: родственники должны быть не по прямой линии. Вы должны предварительно обговорить свою идею с игроком, родственником которого вы хотите стать (в том случае, если он уже зарегистрирован на форуме).
● Принимаются ли в игру персонажи с нетрадиционной ориентацией?
Администрация не в праве запрещать кому бы то ни было придерживаться той ориентации, которая ему ближе. Однако, мы напоминаем, что на дворе 1978 год, и к однополым отношениям относились не то, чтобы с подозрением, а даже с агрессией. Поэтому открыто встречаться и выражать свои чувства не получится. Но, как видите, мы не запрещаем регистрировать персонажей с нетрадиционной ориентацией.
● Сколько персонажей я могу взять?
На первоначальном этапе только одного. Если вы будете достаточно активны, успевать писать посты и посчитаете, что вам хватит сил и времени, то можете обратиться к администрации с просьбой о регистрации второго персонажа.
● Насколько можно придерживать роль и внешность?
Роли и внешности придерживаются ровно на 2 дня с момента бронирования. Продлевать бронь можно трижды. В дальнейшем бронь снимается.
Р А З Д Е Л В Т О Р О Й
● Моему персонажу двадцать лет, и он глава Аврората!
К сожалению, достижение высоких должностей даже в магическом мире требует определенного времени и жизненного опыта, который аккумулируется с возрастом. Поэтому в двадцать лет ваш персонаж вряд ли будет занимать какой-либо главенствующий пост, вне зависимости от его политических взглядов.
● Все маги попадают в Министерство после Хогвартса.
Вы удивитесь, но в Министерство попадает едва ли треть выпускников. Дело в том, что магический мир обладает очень широким спектром профессий. Не стоит ограничивать свою фантазию и зацикливаться на ММ. Вы можете заглянуть в список вакансий, предложенных администрацией. Но и место креативу есть всегда.
● Мой персонаж живет вместе с семьей в самом центре города, на виду у всех магглов.
Существует небольшое количество поселений, где маги живут бок о бок с магглами, и совершенно точно можно назвать только одно – Годрикову Лощину. Обычно маги селятся или совсем обособленно или формируя собственные деревни, например, Хогсмид, или чуть поодаль от какого-нибудь небольшого маггловского поселения, как это делали Уизли и Динглы.
● Мой персонаж – чистокровный/полукровный маг, но до Хогвартса учился в маггловской школе.
Дети магов – это особый тип волшебников, представители которого не умеют контролировать случайные выбросы магии. Именно поэтому во избежание нарушения Статута о Секретности любой волшебник-родитель сведет контакты ребенка с магглами к минимуму. Традиция такова, что детей волшебников принято обучать на дому чтению, письму и арифметике. Поэтому вероятность того, что отпрыск чистокровного мага или даже мага-полукровки спокойно посещал школу вместе с детьми магглов, весьма мала.
● После выпуска мой персонаж поступил в Академию Авроров!
Это очень занимательный факт, учитывая, что ее не существует. В Магической Британии есть только единственное образовательное учреждение, и это Хогвартс. После того, как выпускники покидают его стены, они обычно устраиваются на стажировки, где получают необходимые для работы навыки. Стажироваться можно пойти и в Аврорат, и в Министерство Магии, и в Больницу Святого Мунго. Помимо этого можно работать подмастерьем у какого-нибудь ученого или изобретателя.
● Мой персонаж молодой и талантливый, поэтому он будет практикантом в Хогвартсе.
Нет, нет и еще раз нет. В Хогвартсе нет и не будет практикантов/стажеров/аспирантов. Единственная возможность для взрослого персонажа существовать в стенах школы чародейства и волшебства - работать преподавателем (минимальный возраст - 30 лет)/быть лесничим/работать в больничном крыле.
● А я привык к переводу издательства "Росмэн", почему у вас Пенелопа Пуффендуй стала какой-то Хельгой Хаффлпафф?
Потому что в оригинале она Helga Hufflepuff. Как и многие другие. Мы стараемся использовать оригинальные названия и имена собственные, поэтому Лонгботтомы у нас Лонгботтомы, а не Долгопупсы.
Р А З Д Е Л Т Р Е Т И Й
● Я ничего не понял в вашем сюжете. Что произошло в мире?
Как и сказано в отчете Министерства Магии "8 апреля 1978 года в 19 часов 23 минуты все волшебное население страны упало без сознания ровно на две минуты семнадцать секунд". За это время каждый маг увидел то, что произойдет с ним 22 декабря 1981 года в семь часов вечера, почти через три года после "вспышки", как эти видения прозвали в "Ежедневном пророке." С восьмого апреля прошла неделя, и маги Британии еще не совсем поняли, что же будет дальше.
● Что представляют из себя видения?
Видения (или "вспышки") – это фрагменты жизни человека в будущем. Они похожи на сон, но им не являются. Вы могли запомнить каждую деталь и воспроизвести всё до мелочей после пробуждения, однако вы не можете знать ничего до и после того, что вы успели увидеть. В момент видения вы чувствуете и переживаете всё, что видите, допустим, если в вашем видении появляется совершенно незнакомый вам человек, но вы чувствуете, что знаете его и испытываете к нему какие-либо чувства, значит, он появится в вашей жизни на протяжении ближайших трех лет. Это объясняет, почему многие незнакомые друг другу люди после пробуждения активно начали искать того, кого видели в своих вспышках. В своих видениях люди видят все происходящее так, как бы видели на самом деле. Простым языком - видят все своими глазами. Они не перемешаются в это видение живой тенью, как, например, это происходит при использовании Омута Памяти, а попадают в него только с помощью сознания.
● Что уже произошло на 22 декабря 1981 года?
Самым значимым происшествием было то, что Первая Магическая Война была завершена победой над Темным Лордом. Имя спасителя люди не знают, но стараются выяснить, кто может быть им. Многие маги были убиты к этому моменту, какие-то пожиратели были отправлены в Азкабан, над некоторыми (к примеру, Лестренджами) ведутся судебные процессы. В Азкабане в том числе уже оказался Сириус Блэк, а Питер Петтигрю стал питомцем Перси Уизли.
● Мой персонаж умрет к 22 декабря 1981 года. Что я должен увидеть??
Ничего. Абсолютно ничего. 8 апреля ваш персонаж просто упадет без сознания на 137 секунд, но ничего не увидит.
● У моего персонажа не было видения. Что это означает?
Это означает то, что, скорее всего, ваш персонаж умрет к назначенной дате. Мы говорим именно "скорее всего", ибо любое будущее можно изменить. Так люди, не видевшие своего будущего, могут остаться в живых к назначенной дате, а люди, наоборот, его видевшие, могут погибнуть. Также люди, которые не видели своего будущего, впавшие в некоторую форму депрессии, стали называть себя "приведениями".
● Я видел в своем видении другого персонажа. Видел ли он меня?
Да, видел. Персонажи, находящиеся в одном и том же месте в момент своих видений, видели друг друга. Вполне возможно, что они не знают друг друга, но возможно и то, что один не видел лица другого, если этому что-то мешало (здесь достаточно много вариантов).
● Есть ли вероятность для меня оставаться в сознании во время всеобщего затмения?
Нет, такое не возможно, либо же будет возможно только в том случае, когда администрация будет продвигать сюжет дальше.
● Известны ли лица, что ответственны за все произошедшее?
Нет, магическое население не знает, Министерство Магии отделывается скользкими фразами на манер "виновный в данном происшествии разыскивается" и обещаниями, что "вспышка" не повторится. Орден Феникса также может строить догадки как и Пожиратели смерти, которые не причастны к данному событию, хотя и подозреваются почти всеми.
● И, все же, кто стоит за всем этим?
Некое тайное общество - "последователи Гриндевальда", которое занимается поисками Даров Смерти. Сочетая несколько разных сильных заклинаний эти семеро людей вызвали всеобщую потерю сознания и видения о будущем. Хотим отметить, что сам Геллерт Гриндевальд, как и сказано в каноне, отбывает наказание в Нурменгарде (который не находится на территории Великобритании) и не видел того, что собираются сделать пропагандирующие его идеи волшебники.
● Могу ли я стать одним из "последователей"?
Все подробности вы можете узнать в специальной акции - название акции, а также у администрации.